ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ФИТНЕС СПЕЦИАЛИСТА: Сервис, Команда, Продажи, Удержания
Корпоративный тренинг для фитнес клубов и студий
ЕСЛИ СОТРУДНИКОВ НЕ УВОЛЬНЯТЬ, ТО ИХ НАДО РАЗВИВАТЬ
Узнайте о тренинге больше
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Ваш телефон
Для кого тренинг будет полезен?
Этот тренинг для всей команды
Обучение будет эффективным для всех сотрудников которые контактируют с клиентами.
В особенности для сотрудников отдела продаж, фитнес тренеров, администраторов рецепции и фитнес консультантов
Про что этот тренинг?
Посмотрите наш мини сериал по тренировке Эмоционального интеллекта
Содержание тренинга:
Введение в Эмоциональный интеллект
Что такое Эмоциональный интеллект, важность его развития для профессионального роста и финансовой успешности
Внутренний и Внешний эмоциональные интеллекты
road
Развитие внутреннего Эмоционального интеллекта
Способы определения и изменения собственного внутреннего эмоционального состояния под выполнение различных рабочих задач (Сервис, Продажи, Мотивация)
Технология работы с внутренними барьерами к коммуникациям и продажам
Техника легких продаж - продажи как "Театр"
Развитие внешнего Эмоционального интеллекта
Ставим себя на место клиента
Распознавание типажа клиента и адаптация своего поведения и стиля коммуникации под каждого конкретного члена клуба
Модель: "Сначала подстройка, затем влияние"
Работа к клиентами
Решение конфликтных ситуаций
Использование эмоций в продажах первичных услуг (клубные карты, персональный тренинг)
Мотивация и удержание клиентов через применение эмоциональной составляющей целеполагания
user
Эмоциональный интеллект и работа в команде
Распознавание себя как внутреннего клиента организации
Адаптация своего стиля общения с коллегами и подчиненными исходя из понимания Эмоционального интеллекта другого человека
Результаты тренинга
door_lock-2
Сервис
Повышение уровня сервиса по отношению к клиентам и организации
Сплочение коллектива
Формирование причастности к работе над одним делом
rocket
Повышение уровня продаж
Основных и дополнительных услуг компании
geolocation-3
Повышение мотивации клиентов
Умение сотрудников мотивировать как клиентов, так и себя
Условия проведения тренинга
Предварительная подготовка

Мы рекомендуем провести предварительную телефонную консультацию для того чтобы определиться с необходимостью тренинга и адаптировать его под текущую ситуацию в фитнес клубе

Пост тренинговое сопровождение
  • По окончании тренинга мы составляем итоговый отчет с рекомендациями что можно сделать после обучения чтобы закрепить его результаты
  • После тренинга имеется возможность бесплатного дистанционного консультирования
Продолжительность обучения
  • Полноценный тренинг проходит два дня (14 часов)
  • Имеется возможность уменьшения времени тренинга с конструированием обучения под текущие задачи фитнес клуба
Автор и ведущий тренинга: Дмитрий Шептухов
Сертифицированный бизнес тренер
Основатель тренинговой компании «SmartFit» и Школы Фитнес Коучинга
Фитнес редактор отраслевого журнала: "ТРЕНЕР"
Эксперт-преподаватель Ассоциации Профессионалов Фитнеса
Высшее физкультурное образование (РГУФК)
Высшее управленческое образование (диплом MBA)
Сертифицированный фитнес-тренер Международной Ассоциации Спортивных Наук (ISSA USA)
Сертифицированный бизнес-тренер (ОТУМКА), опыт обучения персонала с 2008 года
Практик с большим опытом успешного преподования
Мастер-спорта по современному пятиборью
Практик и персональный тренер
Экс-фитнес директор клубов: «N-ERGO» и «Мультиспорт»
Обладатель первой ежегодной национальной премии «Фитнес-профессионал 2006 года» в номинации «Персональный тренер года»
Презентер Всероссийских и международный фитнес-конвенций: World Class, MIOFF, Global Fitness Forum