Гипертрофия ПРОДАЖ персонального тренинга 1
С 2009 года мы провели более 350 подобных тренингов
Для кого:
Тренеры тренажерного зала, Групповых программ, Бассейна
Что мы обещаем:
- Новейшие и «секретные» коучинговые техники продаж, которые еще не используют 99 процентов фитнес тренеров, но которые может освоить каждый
- Более 50 нестандартных и продуктивных речевых шаблонов для каждого этапа продаж
- Реально работающая технология продаж, которая позволяет находить 2-3 новых клиента в неделю. Так что бы в ближайшем будущем повысить стоимость своих тренировок
Содержание тренинга:
№ |
Проблема |
Результат после тренинга |
1 |
Установка: «Я не буду продавать, это должны делать другие люди за меня» |
Установка: «Продажи персонального тренинга – это зона моей персональной ответственности» |
2 |
Стеснение и неуверенность в продажах |
Продажи без эмоционального напряжения, с ощущением легкости и естественности процесса убеждения клиентов |
3 |
Не все клиенты идут на контакт, некоторые попытки завязать общение с клиентами заканчивается ничем |
Понимание трех главных правил установления контактов с клиентами. Владение базой эффективных речевых шаблонов чтобы «зацепить» клиента |
4 |
После знакомства, клиент не готов общаться дальше и то, что ему предлагается ему не нравится |
Умение задавать правильные вопросы и формировать продающие презентации под каждого конкретного клиента |
5 |
Тренер бесплатно тренирует клиента, после чего у него формируется ложное ощущение законченности процесса и он довольный уходит тренироваться сам |
Два основных правила проведения продающих презентаций и отработка на практике принципа: «Одну проблему решить, а другую поставить» |
6 |
После общения с клиентом или проведения презентации, тренер в растерянности говорит что можно к нему еще обращаться за помощью. Клиент пропадает навсегда |
Отработка уверенного навыка предложения купить. Умение тренера самостоятельно разрабатывать логико-эмоциональные предложения купить под каждого конкретного клиента |
7 |
Когда клиент спрашивает стоимость персонального тренинга, тренер делает это неуверенно или еще хуже – отправляет клиента на рецепцию |
Знание трех правил эффективного называния цены и отработка того, как правильно презентовать клиенту стоимость собственных тренировок |
8 |
Когда клиент говорит: «Дорого», «Я подумаю», «Смогу сам» и т.п., тренер теряется и отпускает клиента |
Знание конкретных шаблонов ответов на все, самые частые возражения клиентов и отработка их на практике, с обретением уверенности в их использовании с клиентами |
9
|
Когда клиент сказал «Да», он исчезает и не приходит на назначенную тренировку |
Знание шести мини-секретов о том, как сделать так чтобы клиент, который сказал»Да» не исчез, а оплатил тренировки и начал заниматься персонального |
10 |
|
|
Результаты тренинга:
- Создание и практическая отработка пакетов готовых речевых модулей для каждого этапа продаж, с учетом различных вариантов развития событий и индивидуальных особенностей клиентов
- Умение тренеров на практике применять целостную технологию продаж, с учетом особенностей различных клиентов
- Увеличение количества продаваемых персональных тренировок
Преимущества тренинга:
- Пред тренинговая работа с каждым участником обучения
- Домашние задания по результатам проведенного обучение
- Окупаемость тренинга 2-3 недели
Продолжительность тренинга: 7 часов (1 день)
Ведущий: Дмитрий Шептухов