Главная \ Продажи персонального тренинга 2 ступень + Удержание клиентов

Продажи персонального тренинга 2 ступень + Удержание клиентов

 

Тренинг: «Продажи персонального тренинга 2 ступень + Удержание клиентов»

 

Любому тренеру необходимо совершенствоваться в продажах, поскольку даже если он способен продать тренировку любому клиенту с которым контактирует – это означает что тренер продает свои услуги слишком дешево и мог бы продавать их дороже, а значит зарабатывать больше.

Целевая аудитория:

Фитнес тренеры которые нащупали свой «потолок» в продажах и хотели бы развиваться дальше в плане повышения цен, продажи тренировок сложным клиентам и долговременном удержании клиентов. Развитие риторических навыков в продажах

Расписание тренинга:
День 1 Продажи персонального тренинга – 2 ступень

  • Блок 1
    -Повторение технологии продаж
    -Маркетинг и само-менеджмент в работе современного фитнес тренера
    -Три стратегии работы с потребностями: стратегии: «Официанта», «Эксперта», «Строителя»
    -Как работать с нереалистичными запросами клиентов и продать то что действительно нужно клиенту
    -Практикум по выявлению и формированию потребностей клиентов
  • Блок 2
    -Формирование различных продающих сценариев презентации исходя из различных психотипов клиентов
    -Отработка различных сценариев презентации
    -Практикум по проведению презентаций, повышение риторических навыков
  • Блок 3
    -Отработка продвинутых сценариев предложения покупки
    -Повышение стоимости персонального тренинга, плюсы и риски. Как инициировать повышение стоимости своих персональных тренировок
    -Практикум – как повысить цены и сохранить клиентов
  • Блок 4
    -Работа с возражения – Продвинутые сценарии отработки возражений
    -Сценарии отработки возражения: «Дорого» без предложения скидок, но по полной стоимости
    -Практикум по работе с возражениями
    -Пост-продажи, действия тренера после заключения сделки
    -Повторные попытки продать или что делать если клиент все таки не купил

День 2 Удержания клиентов

  • Блок 1
    - Что такое удержание клиентов и как это подсчитать
    - Основные причины потери персонально тренирующихся клиентов
    - «Цветная модель» ролей персонального тренера: тренер-методист, тренер-мотиватор, тренер-друг, тренер-аниматор
    - Определение собственной модели компетенций, выявление «зон роста» и сильных сторон
    - Групповой анализ компетенций
  • Блок 6
    -
    «Тренер-методист», главные компетенции
    - Инструментарий развития у тренера методических компетенций
    - Практическая отработка способов удержания клиентов
  • Блок 7
    -«Тренер-мотиватор», главные компетенции
    - Инструментарий развития у тренера мотивационных компетенций
    - Практическая отработка способов удержания клиентов, с применением различных способов мотивации клиентов
    -
    «Тренер-друг», главные компетенции
    - Инструментарий развития у тренера сервисных компетенций
    Блок 8
    - «Тренер-аниматор», главные компетенции
    - Инструментарий развития у тренера креативных компетенций
    - Практическая отработка способов удержания клиентов
    - Соотношение 4х ролей тренера в одном человеке
    - Соотношение набора персональных компетенций тренера с потребностями каждого конкретного клиента
    - Подведение итогов
    -Домашнее задание

Результаты:

  • Умение продавать сложным клиентам с нереалистичными целями
  • Возможность эффективно повышать цены
  • Навык к долговременному удержанию клиентов
  • Свободное владение разными ролями фитнес тренера
  • Повышение общего дохода и возможность выбирать для себя  клиентов, а не быть вынужденым работать с каждым подряд

 

Продолжительность: 2 дня (14 часов)
Ведущий: Дмитрий Шептухов

 Регистрация на тренинг