Главная \ Гипертрофия ПРОДАЖ персонального тренинга

Гипертрофия ПРОДАЖ персонального тренинга

Гипертрофия ПРОДАЖ персонального тренинга

С 2009 года мы провели более 350 подобных тренингов

Для кого:

Фитнес тренеры любей специализации, любые сотрудники фитнес клуба которые могут влиять по увеличение продаж персонального тренинга

 Что мы обещаем:

  • Новейшие и «секретные» коучинговые техники продаж, которые еще не используют 90 процентов фитнес тренеров, но которые может освоить каждый
  • Более 80 нестандартных и продуктивных речевых шаблонов для каждого этапа продаж
  • Реально работающая технология продаж, которая позволяет находить 1-2 новых клиента в неделю. Так что бы в ближайшем будущем повысить стоимость своих тренировок

Содержание тренинга:

Проблема (ДО тренинга)

Результат (ПОСЛЕ тренинга)

1

Установка: «Я не буду продавать, это должны делать другие люди за меня»

Установка: «Продажи персонального тренинга – это зона моей персональной ответственности»

2

Стеснение и неуверенность в продажах

Продажи без эмоционального напряжения, с ощущением легкости и естественности процесса убеждения клиентов

3

Не все клиенты идут на контакт, некоторые попытки завязать общение с клиентами заканчивается ничем

Понимание трех главных правил установления контактов с клиентами. Владение базой эффективных речевых шаблонов чтобы «зацепить» клиента

4

После знакомства, клиент не готов общаться дальше и то, что ему предлагается ему не нравится

Умение задавать правильные вопросы и формировать продающие презентации под каждого конкретного клиента

5

Тренер бесплатно тренирует клиента, после чего у него формируется ложное ощущение законченности процесса и он довольный уходит тренироваться сам

Два основных правила проведения продающих презентаций и отработка на практике принципа: «Одну проблему решить, а другую поставить»

6

После общения с клиентом или проведения презентации, тренер в растерянности говорит что можно к нему еще обращаться за помощью. Клиент пропадает навсегда

Отработка уверенного навыка предложения купить. Умение тренера самостоятельно разрабатывать логико-эмоциональные предложения купить под каждого конкретного клиента

7

Когда клиент спрашивает стоимость персонального тренинга, тренер делает это неуверенно или еще хуже – отправляет клиента на рецепцию

Знание трех правил эффективного называния цены и отработка того, как правильно презентовать клиенту стоимость собственных тренировок

8

Когда клиент говорит: «Дорого», «Я подумаю», «Смогу сам» и т.п., тренер теряется и отпускает клиента

Знание конкретных шаблонов ответов на все, самые частые возражения клиентов (Дорого, Смогу сам, Нет времени, Подумаю, Посоветуюсь)

9

 

Когда клиент сказал «Да», он исчезает и не приходит на назначенную тренировку

Знание шести мини-секретов о том, как сделать так чтобы клиент, который сказал "Да" не исчез, а оплатил тренировки и начал заниматься персонального

10

  • Недостаток клиентов
  • Не выполнение клубных и/или личных планов продаж
  • Стресс и неуверенность в будущем
  • Быстрый рост клиентской базы
  • Работа  по принципу: «Веду столько тренировок, сколько хочу».
  • Как следствие - повышение стоимости персонального тренинга.
  • Уверенность в будущем и концентрация на тренировочном процессе

 

Результаты тренинга:

 

  1. Создание и практическая отработка пакетов готовых речевых модулей для каждого этапа продаж, с учетом различных вариантов развития событий и индивидуальных особенностей клиентов
  2. Умение тренеров на практике применять целостную технологию продаж, с учетом особенностей различных клиентов
  3. Увеличение количества продаваемых персональных тренировок

 

 

Продолжительность тренинга: 14 часов (2 дня)

Ведущий: Дмитрий Шептухов

 

 

Регистрация на тренинг