Главная \ Удержание персонально тренирующихся клиентов

Удержание персонально тренирующихся клиентов

Удержания персонально тренирующихся клиентов

  • Блок 1
    - Что такое удержание клиентов и как это подсчитать
    - Основные причины потери персонально тренирующихся клиентов
    «Цветная модель» ролей персонального тренера: тренер-методист, тренер-мотиватор, тренер-друг, тренер-аниматор
    - Определение собственной модели компетенций, выявление «зон роста» и сильных сторон
    - Работа с нереалистичными тренирововочными запросами клиентов
  • Блок 2
    -
     «Тренер-методист», главные компетенции
    - Инструментарий развития у тренера методических компетенций
    - Практическая отработка способов удержания клиентов
    - Современные быстрые способы презентации персонального тренинга 
  • Блок 3
    -«Тренер-мотиватор», главные компетенции
    - Инструментарий развития у тренера мотивационных компетенций
    - Практическая отработка способов удержания клиентов, с применением различных способов мотивации клиентов
    -
     «Тренер-друг», главные компетенции
    - Инструментарий развития у тренера сервисных компетенций
    - Продвинутые техники отработки возражения: "Дорого" без скидок
    Блок 4
    - Работа с клиентами при повышении цены
    - «Тренер-аниматор», главные компетенции
    - Инструментарий развития у тренера креативных компетенций
    - Практическая отработка способов удержания клиентов
    - Соотношение 4х ролей тренера в одном человеке
    - Соотношение набора персональных компетенций тренера с потребностями каждого конкретного клиента
    - Подведение итогов
    -Домашнее задание

Результаты:

  • Возможность эффективно повышать цены
  • Навык к долговременному удержанию клиентов
  • Свободное владение разными ролями фитнес тренера
  • Повышение общего дохода и возможность выбирать для себя  клиентов, а не быть вынужденым работать с каждым подряд

 

Продолжительность: 1 день (8 часов)
Ведущий: Дмитрий Шептухов