Главная \ Корпоративный онлайн тренинг: Продажи персонального тренинга
Корпоративный онлайн тренинг: Продажи персонального тренинга
Обучение проводиться в два вебинара, по 1,5 часа каждый
Что входит в программу:
- Пред тренинговая обработка анкет участников обучения, с целью адаптации программы обучения
- Раздатки и пред тренинговые задания (высылаются предварительно перед каждым вебинаром)
- Проведение 2х вебинаров
- Письменные пост тренинговые задания и их обработка (присылаются после окончания каждого вебинара)
- Пост тренинговое сопровождение участников обучения в течении месяца после окончания вебинаров
- Сертификаты всем участникам которые выполнили все задания (присылаются по почте)
Программа вебинаров:
- Отвественность в продажах
- Почему необходимо уметь продавать персональные тренировки
- Мотивация тренеров к активным продажам - Выявление потребностей
- Почему важно выявлять потребности
- Создание базы вопросов по выявлению потребностей
- Рассмотрение различных типажей клиентов и конструирование уникальных продающих презентаций - Презентация Персонального тренинга
- Правила эффективности проведения презентации
- Конкретные примеры презентаций
- Два основных направления грамотной презентации: Одну проблему решить, а другую проблему поставить - Предложение клиенту купить Персональный тренинг
- Как и когда предлагать клиенту купить тренировки
- Правила эффективного предложения купить
- Логико-Эмоциональное предложение купить, конкетные продающие фразы - Стоимость Персонального тренинга
- Кто и как должен называть клиенту стоимость П.Т.
- Четыре правила эффективного называния цены - Технология работы с возражениями
- Скрипты отработки возражений: "Дорого", "Смогу сам", "Я подумаю", "Нет времени" и т.п.
- Отработка на практике возражения клиентов - Закрытие сделки
- Шесть главных шагов при закрытии сделки
- Что необходимо сделать тренеру, чтобы клиент сказавший "Да", не исчез
Результаты онлайн программы:
- Создание и практическая отработка пакетов готовых речевых модулей для каждого этапа продаж, с учетом различных вариантов развития событий и индивидуальных особенностей клиентов
- Увеличение количества продаваемых персональных тренировок
Технические требования:
- Доступ к устойчивому интернету и Скайпу во время проведения вебинаров