Главная \ Корпоративный онлайн тренинг: Удержание персонально тренирующихся клиентов
Корпоративный онлайн тренинг: Удержание персонально тренирующихся клиентов
Обучение проводиться в два вебинара, по 1,5 часа каждый
Что входит в программу:
- Пред тренинговая обработка анкет участников обучения, с целью адаптации программы обучения
- Раздатки и пред тренинговые задания (высылаются предварительно перед каждым вебинаром)
- Проведение 2х вебинаров
- Письменные пост тренинговые задания и их обработка (присылаются после окончания каждого вебинара)
- Пост тренинговое сопровождение участников обучения в течении месяца после окончания вебинаров
- Сертификаты всем участникам которые выполнили все задания (присылаются по почте)
Программа вебинаров:
- «Цветная модель» ролей персонального тренера: тренер-методист, тренер-мотиватор, тренер-друг, тренер-аниматор
- Определение собственной модели компетенций, выявление «зон роста» и сильных сторон
- Групповой анализ компетенций
- Основные причины потери персонально тренирующихся клиентов - Первая роль фитнес тренера: «Тренер-методист»
- Три гравных направления развития у тренера методических компетенций
- Практическая отработка способов удержания клиентов - Вторая роль фитнес тренера: «Тренер-мотиватор»
- Инструментарий развития у тренера мотивационных компетенций
- "Донор - воли" или "Настройщик воли", отличия моделей поведения тренера в работе с мотивацией клиента
- Практическая отработка мотивационных способов удержания клиентов - Третья роль фитнес тренера: «Тренер-друг»
- Инструментарий развития у тренера сервисных компетенций
- Как правильно анкетировать клиентов
- Практическая отработка способов удержания клиентов - Четвертая роль фитнес тренера: «Тренер-аниматор»
- Модель "Уолта Дистнея"
- Инструментарий развития у тренера креативных компетенций - Финальная модель долговременного удержания клиентов
- Соотношение 4х ролей тренера в одном человеке, как развить сильное и убрать отстающее
- Подстройка набора персональных компетенций тренера с потребностями каждого конкретного клиента
- Подведение итогов
Результаты курса:
- Повышение эффективности удержания конкретных клиентов, тренирующихся персонально в данный момент времени;
- Развитие навыков у персональных тренеров к удержаниям будущих клиентов:
- Повышение общих доходов и репутации фитнес клуба за счет так называемой «многолетней ценности клиента»
- Технические требования:
- Доступ к устойчивому интернету и Скайпу во время проведения вебинаров