Главная \ Корпоративный онлайн тренинг: Удержание персонально тренирующихся клиентов

Корпоративный онлайн тренинг: Удержание персонально тренирующихся клиентов

Обучение проводиться в два вебинара, по 1,5 часа каждый

Что входит в программу:

  • Пред тренинговая обработка анкет участников обучения, с целью адаптации программы обучения
  • Раздатки и пред тренинговые задания (высылаются предварительно перед каждым вебинаром)
  • Проведение 2х вебинаров
  • Письменные пост тренинговые задания и их обработка (присылаются после окончания каждого вебинара)
  • Пост тренинговое сопровождение участников обучения в течении месяца после окончания вебинаров
  • Сертификаты всем участникам которые выполнили все задания (присылаются по почте)

Программа вебинаров:

  • «Цветная модель» ролей персонального тренера: тренер-методист, тренер-мотиватор, тренер-друг, тренер-аниматор
    - Определение собственной модели компетенций, выявление «зон роста» и сильных сторон
    - Групповой анализ компетенций
    - Основные причины потери персонально тренирующихся клиентов

  • Первая роль фитнес тренера: «Тренер-методист»
    - Три гравных направления развития у тренера методических компетенций
    - Практическая отработка способов удержания клиентов

  • Вторая роль фитнес тренера: «Тренер-мотиватор»
    - Инструментарий развития у тренера мотивационных компетенций
    - "Донор - воли" или "Настройщик воли", отличия моделей поведения тренера в работе с мотивацией клиента
    - Практическая отработка мотивационных способов удержания клиентов

  • Третья роль фитнес тренера: «Тренер-друг»
    - Инструментарий развития у тренера сервисных компетенций
    - Как правильно анкетировать клиентов
    - Практическая отработка способов удержания клиентов

  • Четвертая роль фитнес тренера: «Тренер-аниматор»
    - Модель "Уолта Дистнея"
    - Инструментарий развития у тренера креативных компетенций

  • Финальная модель долговременного удержания клиентов
    - Соотношение 4х ролей тренера в одном человеке, как развить сильное и убрать отстающее
    - Подстройка набора персональных компетенций тренера с потребностями каждого конкретного клиента
    - Подведение итогов

 Результаты курса: 

  1. Повышение эффективности удержания конкретных клиентов, тренирующихся персонально в данный момент времени;
  2. Развитие навыков у персональных тренеров к удержаниям будущих клиентов:
  3. Повышение общих доходов и репутации фитнес клуба за счет так называемой «многолетней ценности клиента»
  • Технические требования:
  • Доступ к устойчивому интернету и Скайпу во время проведения вебинаров 

Регистрация на тренинг