Тренинговая компания SmartFit
info@s-fit.ru
MindMap фитнес продаж

 

Корпоративный тренинг по продажам клубных карт для фитнес клубов

 

Подать заявку или проконсультироваться
7 "грехов" менеджеров-оформителей не влияющих на решение колеблещегося клиента
7 "подвигов" менеджеров-мотиваторов вовлекающих клиента в покупку
7 "грехов" менеджеров-оформителей не влияющих на решение колеблещегося клиента
  • Выясняют потребности для проформы и дальше не используют их в презентации
  • Не понимают то что скрыто между строк и не осознают главную "боль" клиента
  • Гонят стандартизированный тур по клубу и перегружают клиента информацией
  • Устают сами от того что много говорят
  • Рассказывают только про свойства не раскрывая их ценности
  • Речь в презентации звучит как давно выученный и надоевший урок
  • Обрекают коммуникации на жесткие и не преодолимые возражения
7 "подвигов" менеджеров-мотиваторов вовлекающих клиента в покупку
  • Выясняют потребности не только для информации, но и ради понимания типажа клиента
  • Осознают главную боль/боли клиента
  • Проводят уникальный тур по клубу, говорят дозированно с упором на 2-3х самых важных составляющих
  • Менеджеры остаются в ресурсном состоянии, сохраняя высокую энергетику
  • Продают не тренажеры, а узкую талию, комфорт в пояснице и здоровое сердце
  • Звучат искренне и доверительно
  • Получают не много возражений, а те что получают носят преодолимый характер
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
  • Под "головой" и "хвостом" продаж понимаются так называемые гигиенические факторы, которые необходимы для заключения сделки, но не являются по настоящему мотивационными

  • Ядро продаж - это факторы которые способны склонить колеблющегося клеинта в сторону покупки

 

"Голова" продаж
Установление контакта с потенциальным клеинтом
- Установление первичного контакта
- Эмоциональные маршруты и подстройка под клиента
- Способы положительной маркировки фитнес клуба
Ядро тренинга: три главных шага "MindMap фитнес продаж"
1. Обучаемся быстро определять типаж клиента и его основные "боли"
Стандартное выявление потребностей с примитивными вопросами, типа: "Какая у вас тренировочная цель? А вы раньше где нибудь тренировались?" Слабо помогает создать мотивирующую презентацию и к тому же уже успела надоесть клиентам
2. Создание корпоративной карты "кнопок продаж"
Формируются цепочки для всех конкурентных преимуществ фитнес клуба по цепочке: факт - ценность - речевой шаблон.
Созданная карта "кнопок продаж" остается в фитнес клубе в материальном виде и служит удобным инструментом работы менеджера
3. Тренировка речевого поведения
Обучаемся быстро подбирать "кнопки продаж" и тренируем их естественное и доверительное проговаривание
"Хвост" продаж
Предложение купить и работа с ценой
- Предложение купить на логико-эмоциональном уровне
- Прием: "Выбор за клиентом"
- Невербальная коммуникация, использование жестов-усилителей
- Работа с ценой, правила презентации стоимости клубных карт
Работа с возражениями и закрытие сделки
- Работа с возражениями клиентов: "Дорого", "Подумаю", "Нет времени", "Посмотрю другие клубы"
- Применение различных приемов в зависимости эмоциональный реакции клиента: Печально, Радосно, Нейтрально
- Изоляция возражений
- Прием: "Словестный пух»
- Прием: «Весы»
- Прием: «Мотивация мечтой»
- Закрытие сделки
Что еще важно
1
Продолжительность тренинга
Тренинг длиться 2 дня (14 часов)
Есть возможность "сжатия" тренинг до однодневного формата
2
До тренинга
Проводиться предварительная диагностика с целью адаптации обучения
3
После тренинга
После тренинга проводится дистанционное тестирование, а также пост тренинговые рекомендации
Только факты
2008
Обучаем фитнес специалистов продажам с 2008г
500+
Успешно проведенных тренингов
20+
Повышений квалификаций связанных с обучением персонала
12 000+
Обученых фитнес специалистов
Рекомендуем телефонную консультацию, что бы прояснить актуальность тренинга для вас. Оставьте заявку, а лучше сразу напишите Дмитрию в WhatsApp или Telegram 8 (916) 506 88 19