Разрешение конфликтов в фитнес клубе
Цели тренинга:
Научить участников тренинга эффективным поведенческим алгоритмам при работе с конфликтами, а также выработка стиля поведения для предотвращения конфликтных ситуаций
Содержание тренинга:
Блок 1
- Причины возникновения конфликтов и их роль в организации
- Виды конфликтов: сотрудник - клиент, руководитель - сотрудник, сотрудник - сотрудник
- Природа возникновения конфликтов, скрытые и явные конфликты
- Что делать с клиентами, которые хотят самоутвердиться за счет сотрудника или просто выбить скидку
- Работа в мини группах
Блок 2
- Стадии развития конфликтов
- Методология решения конфликтных ситуаций
- Различные техники и приемы работы с конфликтами
- Отработка в парах алгоритма действий + обсуждение и обратная связь
- Техники вывода из негатива
- Работа с рекламациями и отработка негативных отзывов в соцсетях
Блок 3
- Модели поведения в различных типах конфликтов
- Управление эмоциями в конфликте, техники оперативной саморегуляции
- Работа в мини группах с обсуждением
- Снятие стресса после конфликтной ситуации или как продолжить работать продуктивно
- Отработка навыка в парах с обсуждением
Продолжительность тренинга: 1 день (7 часов)
Ведущий Дмитрий Шептухов