Тренинговая компания SmartFit
info@s-fit.ru
Звоните:
Тренинг: Эффективная запись на стартовые услуги фитнес клуба

Звонки клиентам, коммуникации в месенджерах, личное общение

Консультация
Для кого тренинг?
Какие результаты тренинга?
Для кого тренинг?
  • Сотрудники сервис службы
  • Менеджеры отдела продаж
  • Администраторы рецепции
  • Фитнес тренеры, если в их функции входят звонки клиентам
Какие результаты тренинга?
  • Прямой результат: увеличение кол-ва клиентов прошедших стартовые тренировки
  • Косвенный результат: повышение объема продаж дополнительных услуг клуба
  • Документальное появление в компании алгоритма убедительного исходящего звонка
  • Снижение психо-эмоциональной нагрузки на сотрудников совершающих звонки
Путь клиента
1
Клиент купил клубную карту
Если с ним не работать, то высок шанс что он не воспользуется стартовой тренировкой
2
Звонок клиенту
Если позвонить в стиле менеджера-информатора, то многие клиенты просто откажутся
3
Стартовая тренировка
Меньше клиентов дойдет до пробной тренировки, которая является самым действенным способом продажи персонального тренинга
4
Важность убеждающего звонка
Качественные звонки не гарантируют высоких продаж, но не качественные звонки гарантируют продажи низкие
Содержание тренинга
Часть первая: Подготовка к звонкам
Часть первая: Подготовка к звонкам
  • Особенности психологического состояния при телефонных контактах с клиентами
  • Как приводить себя в ресурсное состояние и избегать рабочего стресса
  • Как легко проходить и извлекать пользу из общения с НЕТ-клиентами
  • Отличия телефонных коммуникаций от «живых» контактов с клиентами
  • Разница в подходах менеджера-оформителя и менеджера-мотиватора
  • Инструментарий убеждения в телефонных коммуникациях
  • Голос как пропуск в слушание вас
  • Голосовая подстройка под клиента
Часть вторая: Шесть принципов убедительного звонка
Часть вторая: Шесть принципов убедительного звонка
  • Принцип первый: Записать на услугу, повысив к ней интерес
  • Принцип второй: Единство - то что не работает на мне, не сработает на клиенте
  • Принцип третий: Закон силы или давление рождает сопротивление
  • Принцип четвертый: Больше спросил, больше заработал
  • Принцип пятый: Импровизация в скриптах
  • Принцип шестой: Звони как закручиваешь гайку, вначале подстройся, в конце подтяни
Часть третья: Алгоритм работы
Часть третья: Алгоритм работы
  • Вступление, прием: Звонят свои
  • Выяснение потребностей: речевой мост к вопросам которые нужно задать
  • Приемы активного слушания
  • Сценарии работы с четырьмя вариантами в потребностях: знает, не знает, потом, отказ
  • Презентация с связке: Характеристика+Выгода+Мотивирующий итог
  • Запись на услугу, прием: Закручиваем гайку
  • Повторные звонки и как не надоедать клиентам
  • Очные закрывающие встречи с клиентами
  • Переписка в месенджерах
Как проходит обучение?
Тренинг длиться один день 7,5 часов
10% теории и 90% практики. Ведущий в режиме тренировочных звонков демонстрирует неэффективные и эффективные алгоритмы звонков. После чего, участники в парах проводят несколько звонков с разбором и коррекцией
Отзывы
Марк Карелин
Руководитель департамента гостеприимства и сервиса "Люби Фитнес"
Огромное спасибо Дмитрию, третий раз за 10 лет прохожу обучение у данного лектора, и каждый раз забираю с собой скрипты/рабочие инструменты которые использую годами, помню еще будучи администратором рецепции взял для себя в работу презентацию цены тренировок и как ее по разному можно озвучить, например: 10 тренировок по цене 5, где на одной неделе клиент проходит 2 пт с тренером а одну сам но по программе прописанной тренером, а потом наоборот. Уверен что после обучения на тему «Запись на стартовые тренировки» качество записи моей команды вырастит в геометрической прогрессии, еще раз благодарю и до новых встреч
01 октября 2022
Виктория Акимова
Руководитель сервис службы "O.Fitness"
Тренинг Дмитрия Шептухова - это как отдельный вид искусства или как провести обучение так легко и ненавязчиво, чтобы было максимально комфортно для сотрудников. Было информативно, без воды и лишнего пафоса, каким любят грешить коучи. Понятно, просто и при этом много новых кейсов для работы, которыми действительно удобно пользоваться на практике. Еще хочу отметить, что Дмитрий хорошо держал зал в состоянии здесь и сейчас. Все были полностью включены в процесс обучения. День тренинга прошел активно, быстро, и при этом остался багаж знаний, которые останутся на подкорке у каждого. Спасибо за этот полезный, бесценный опыт!
22 сентября 2022
Ева Карелина
Руководитель сервис службы "I Love Fitness"
Недавно с командой ходили на тренинг «Продажи для сервис-службы». Тренинг очень понравился. Была прекрасная подача материала. Дмитрия интересно было слушать. Взяли в работу много инструментов. С удовольствием пойдём и на другие тренинги. Дмитрий, большое спасибо и успехов в создании новых, крутых продуктов🙏
23 сентября 2022
Бесплатно разберем звонки ваших сотрудников в виде аудио записи или тайного покупателя
Имя *
Телефон *
E-mail *
Или напишите Дмитрию Шептухову в любой месенджер
+7 (916) 506 88 19