Главная \ Первоклассный сервис в фитнес клубе

Первоклассный сервис в фитнес клубе

Тренинг: «Первоклассный сервис в фитнес клубе» 

            Основная задача бизнеса – это удовлетворение потребностей клиентов, деньги являются побочным положительным эффектом правильно построенного бизнеса.

Цель тренинга:
 Привить сотрудникам понимание того, что клиент – это единственный источник дохода. Формирование стандартов обслуживания в фитнес клубе, усиление лояльности существующих членов клуба и привлечение новых клиентов

Целевая аудитория:
 Все сотрудники фитнес клуба обслуживающие/контактирующие с клиентами

 Расписание тренинга:

  • Блок 1
    -Введение в сервис
    -Определения: «Сервис» и «Клиент» (Внутренние и Внешние клиенты)
    -Актуализация сервисного поведения сотрудников
    -Деловая игра: "Сервис = Продажи"
    -Деловая игра: «Примеры уникального сервиса» + Анализ/разбор
    -Как понимать, предвидеть и справляться с нуждам клиентов
    -Как сотруднику стать более сервисным без насилия над собой.
    -Принципы само насройки сотрудника и работы в сложных ситуациях

  • Блок 2
    -Портрет нашего клиента и как ему угодить
    -Деловая игра: «Я как клиент» + Анализ/разбор
    -Деловая игра: «Наш клиент» + Анализ/разбор
    -Чего не хотят клиенты. Типичные и скрытые ошибки в сервисе
    -Сервисные стандарты. Что привлекает любого клиента

  • Блок 3
    -Конкретные сервисные стандарты фитнес клуба
    -Деловая игра: «Наши стандарты» +Анализ/разбор
    -Сервис превосходящий ожидания клиента
    -Добавленный продукт
    -Деловая игра: «Создаем Добавленный продукт» +Анализ/разбор
    -Разбор конкуренции между сотрудниками фитнес клуба
    -Переводим конкуренцию в сотрудничество или клиентов хватит на всех
    -Подведение итогов с выходом на конкретные шаги

Результаты тренинга:

  • Улучшение качества обслуживания клиентов, за счет надлежащего отношения сотрудников к сервису в фитнес клубе
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания
  • Увеличение доходов от продажи основных дополнительных услуг клуба
  • Повышение лояльности членов клуба

 

 Продолжительность: 1 день (7 часов)   

Ведущий: Дмитрий Шептухов              

Регистрация на тренинг