Первоклассный сервис в фитнес клубе
Тренинг: «Первоклассный сервис в фитнес клубе»
Основная задача бизнеса – это удовлетворение потребностей клиентов, деньги являются побочным положительным эффектом правильно построенного бизнеса.
Цель тренинга:
Привить сотрудникам понимание того, что клиент – это единственный источник дохода. Формирование стандартов обслуживания в фитнес клубе, усиление лояльности существующих членов клуба и привлечение новых клиентов
Целевая аудитория:
Все сотрудники фитнес клуба обслуживающие/контактирующие с клиентами
Расписание тренинга:
- Блок 1
-Введение в сервис
-Определения: «Сервис» и «Клиент» (Внутренние и Внешние клиенты)
-Актуализация сервисного поведения сотрудников
-Деловая игра: "Сервис = Продажи"
-Деловая игра: «Примеры уникального сервиса» + Анализ/разбор
-Как понимать, предвидеть и справляться с нуждам клиентов
-Как сотруднику стать более сервисным без насилия над собой.
-Принципы само насройки сотрудника и работы в сложных ситуациях - Блок 2
-Портрет нашего клиента и как ему угодить
-Деловая игра: «Я как клиент» + Анализ/разбор
-Деловая игра: «Наш клиент» + Анализ/разбор
-Чего не хотят клиенты. Типичные и скрытые ошибки в сервисе
-Сервисные стандарты. Что привлекает любого клиента - Блок 3
-Конкретные сервисные стандарты фитнес клуба
-Деловая игра: «Наши стандарты» +Анализ/разбор
-Сервис превосходящий ожидания клиента
-Добавленный продукт
-Деловая игра: «Создаем Добавленный продукт» +Анализ/разбор
-Разбор конкуренции между сотрудниками фитнес клуба
-Переводим конкуренцию в сотрудничество или клиентов хватит на всех
-Подведение итогов с выходом на конкретные шаги
Результаты тренинга:
- Улучшение качества обслуживания клиентов, за счет надлежащего отношения сотрудников к сервису в фитнес клубе
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания
- Увеличение доходов от продажи основных дополнительных услуг клуба
- Повышение лояльности членов клуба
Продолжительность: 1 день (7 часов)
Ведущий: Дмитрий Шептухов